Контакты
Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Большакова, 16 А,
тел. 319-94-01,
тел/факс: (343) 261-22-98,
Е-mail: dou558@mail.ru
Адрес официального
сайта:558.tvoysadik.ru
На сайте ДетскийСад558.рф
Представлена дополнительная
более широкая информация
для родителей.
КАРТА ПРОЕЗДА
Учредитель:
ОАО "ПО "УОМЗ" имени
Э.С. Яламова"
Координаты:
620100, Екатеринбург
ул. Восточная, 33 Б
Справочная предприятия:
(343)229-80-80
e-mail:
kancelyariya@uomz.com
http://www.uomz.ru/
детский сад
Материнским капиталом можно оплатить детский сад!
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 926 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. № 931), предусмотрена возможность направления средств на оплату содержания ребенка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Автогородок для изучения правил дорожного движения
В "Детском саду "Швабе-Эрудит" работает площадка для изучения правил дорожного движения. На площадке установлены настоящие светофоры, территория укрыта антитравматическим покрытием, нанесена разметка для движения транспорта и пешеходов. В обустройстве площадки большая помощь детскому саду была оказана учредителем, ОАО "ПО "УОМЗ". Детскому саду были подарены два электоромобиля.
Игры по изучению правил дорожного движения, которые проходят на этой площадке вызывают большой интерес у воспитанников детского сада.
Воспитательно-образовательная деятельность
Организация дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС
ЧДОУ «Детский сад "Швабе-Эрудит» работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования основанной на следующих программах :
Комплексная программа
- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса
Парциальные программы
- Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н.Авдеева и др.)
- Культура Урала. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и быту народов Урала. Научный редактор: Чудинова И.С., к.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики периода детства, ИРРО.
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.)
ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Направления развития и образования детей
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие.
Об Общеобразовательной программе дошкольного образования ЧДОУ "Детского сада "Швабе-Эрудит"
Программа апробирована воспитателями, методистами, учеными, что позволяет осуществлять преемственность с 1 классом общеобразовательной школы.
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится на основе достижений науки и практики, закономерностей психического развития ребёнка, по определённым задачам и содержании физического, умственного, нравственного, трудового, художественно-эстетического, музыкального воспитания детей от 1,5 до 7 лет.
Учебная нагрузка соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 .
Образовательная деятельность для детей от 1,5 до 3 лет проводится по подгруппам.
Педагоги изучают индивидуальные особенности развития и здоровья детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления. В соответствии с этим дети распределяются на подгруппы. Для ребенка создаётся ситуация успеха, эмоциональный благоприятный микроклимат в группе.
Принципы общеобразовательной программы дошкольного образования:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности.
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Концептуальные идеи программы.
• Дошкольное детство - это самоценный, наиболее сензитивный период развития личности человека.
• Каждый ребенок - неповторимая личность. В ходе обучения и воспитания педагог ориентируется не только на возрастные (общие) возможности, но и на индивидуальные (особенные) черты. Человек - весьма совершенная самоуправляющаяся и саморегулирующаяся система. Уровень самоуправления - одна из главных характеристик личностного развития. Основу такого самоуправления в дошкольном детстве составляет «Я» - концепция. Образ «Я» включает в себя представления, идеи, цели и ценности, через которые ребенок характеризует самого себя и намечает перспективы собственного развития.
• Интегративное понятие «ОБРАЗ МИРА» как аспект социализации и стержневая основа построения содержания образования в программе. Образ мира определяется как целостная многоуровневая система представлений человека о мире, других людях, о себе и своей деятельности, система, которая опосредует, преломляет через себя любое внешнее воздействие.
• Целенаправленно активизируется эмоциональная, интеллектуальная и творческая активность детей. Интеллектуальное развитие рассматривается как главное условие развития и сохранения индивидуального в детях, так как именно разум и воображение позволяют человеку строить осмысленную картину мира и осознавать свое место в ней. Творческими способностями наделен каждый. Творческий потенциал ребенка реализуется в условиях гармонии внутреннего и внешнего мира, при соблюдении условия единства мира взрослых и детей, общности их взаимодействия
• Использование феномена группового влияния на индивидуальные способности личности. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, где процесс познания гораздо важнее, чем само знание. Партнерство взаимоотношений предполагается при условии реализации субъект - субъектных отношений между взрослыми и детьми.
• Опора на семейное воспитание где, как в интимной первичной группе, зарождаются и интенсивно протекают необычайно важные процессы формирования будущей личности, формируется система нравственных ценностей. Именно семья способствует осознанию ребенком собственной значимости, самоценности, определению им своего места в окружающем мире, закладывает адекватное отношение к этому миру.
СРЕДА как один из основных факторов развития ребенка.
Среда развивающая - подлинно человеческая, гуманистически организованная окружающая среда, по сути своей "вторая природа" человека, является основой проявления и укрепления в сознании ребенка доверия к окружающему миру. Жизненная среда может и должна развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно-развивающем взаимодействии со взрослыми и с другими детьми.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей . Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
"Космическое путешествие"
Фоторепортаж с открытого занятия.
16 февраля 2012г. в подготовительной группе №5 "Звёздочки" прошло открытое занятие, в основе которого лежала работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера. Воспитатели группы Елена Владимировна Неугодникова и Елена Викторовна Леушина придумали для ребят интересное путешествие в космические дали. Во время путешествия ребята, разделённые на две команды, соревновались в решении нелегких логических задач.
Все фотографии тут...
В "Детском саду "Швабе-Эрудит" созданы отличные условия для воспитания и образования дошкольников
Дошкольное образовательное учреждение основано в 1981 году и располагается в типовом здании детского сада.
Площадь корпуса – 2316,8 кв.м., общая площадь территории – 10 000 кв.м.
Детский сад соответствуют всем контрольным нормативам, установленным Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Детский сад рассчитан на 190 мест - 10 групп для детей с 2 до 7 лет: 2 группы для детей ясельного возраста с 2 до 3 лет - 2 группы; 8 групп для детей дошкольного возраста с 3-х до 7 лет.
Пребывание детей в детском саду - двенадцатичасовое с 7.30 до 19.30.
Помещение каждой группы включает в себя: приемную, групповую комнату для игр, занятий, приема пищи, спальную комнату. В каждой группе имеется своя санитарная зона. Для мытья посуды предусмотрено специальное помещение в соответствии с требованиями СанПиН.
Музыкальные занятия, утренники, праздники проводятся в музыкальном зале. Для физкультурных занятий, утренней зарядки предусмотрен физкультурный зал, в котором имеются необходимое оборудование и детские спортивные тренажеры.
Для индивидуальной работы педагога-психолога и логопеда с детьми оборудованы специальные кабинеты. Медицинский блок включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, физиотерапевтический кабинет.
На территории детского сада почти на всех прогулочных участках, мини-стадионе и автогородке с настоящими светофорами положено антитравматическое покрытие из резиновой крошки.
Пища готовится поварами-профессионалами на пищеблоке детского сада. Питание 5-ти разовое.
Здание и территория детского сада находятся под круглосуточной охраной частного охранного предприятия.
О реализуемых образовательных программах.
Образовательные стандарты.
2-3 года, первая младшая группа
Возрастные особенности детей
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.