Контакты
Приглашаем на работу
Приглашаем на работу
доброго воспитателя-профессионала.
Обращаться по телефону:
319 - 94 -01, директор
Лидия Викторовна Широкова
Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Большакова, 16 А,
тел. 319-94-01,
тел/факс: (343) 261-22-98,
Е-mail: dou558@mail.ru
Адрес официального
сайта:558.tvoysadik.ru
На сайте ДетскийСад558.рф
Представлена дополнительная
более широкая информация
для родителей.
КАРТА ПРОЕЗДА
Учредитель:
ОАО "ПО "УОМЗ" имени
Э.С. Яламова"
Координаты:
620100, Екатеринбург
ул. Восточная, 33 Б
Справочная предприятия:
(343)229-80-80
e-mail:
kancelyariya@uomz.com
http://www.uomz.ru/
частный детский сад
Воспитательно-образовательная деятельность
Организация дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС
ЧДОУ «Детский сад "Швабе-Эрудит» работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования основанной на следующих программах :
Комплексная программа
- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса
Парциальные программы
- Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н.Авдеева и др.)
- Культура Урала. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и быту народов Урала. Научный редактор: Чудинова И.С., к.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики периода детства, ИРРО.
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.)
ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Направления развития и образования детей
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие.
Об Общеобразовательной программе дошкольного образования ЧДОУ "Детского сада "Швабе-Эрудит"
Программа апробирована воспитателями, методистами, учеными, что позволяет осуществлять преемственность с 1 классом общеобразовательной школы.
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится на основе достижений науки и практики, закономерностей психического развития ребёнка, по определённым задачам и содержании физического, умственного, нравственного, трудового, художественно-эстетического, музыкального воспитания детей от 1,5 до 7 лет.
Учебная нагрузка соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 .
Образовательная деятельность для детей от 1,5 до 3 лет проводится по подгруппам.
Педагоги изучают индивидуальные особенности развития и здоровья детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления. В соответствии с этим дети распределяются на подгруппы. Для ребенка создаётся ситуация успеха, эмоциональный благоприятный микроклимат в группе.
Принципы общеобразовательной программы дошкольного образования:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности.
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Концептуальные идеи программы.
• Дошкольное детство - это самоценный, наиболее сензитивный период развития личности человека.
• Каждый ребенок - неповторимая личность. В ходе обучения и воспитания педагог ориентируется не только на возрастные (общие) возможности, но и на индивидуальные (особенные) черты. Человек - весьма совершенная самоуправляющаяся и саморегулирующаяся система. Уровень самоуправления - одна из главных характеристик личностного развития. Основу такого самоуправления в дошкольном детстве составляет «Я» - концепция. Образ «Я» включает в себя представления, идеи, цели и ценности, через которые ребенок характеризует самого себя и намечает перспективы собственного развития.
• Интегративное понятие «ОБРАЗ МИРА» как аспект социализации и стержневая основа построения содержания образования в программе. Образ мира определяется как целостная многоуровневая система представлений человека о мире, других людях, о себе и своей деятельности, система, которая опосредует, преломляет через себя любое внешнее воздействие.
• Целенаправленно активизируется эмоциональная, интеллектуальная и творческая активность детей. Интеллектуальное развитие рассматривается как главное условие развития и сохранения индивидуального в детях, так как именно разум и воображение позволяют человеку строить осмысленную картину мира и осознавать свое место в ней. Творческими способностями наделен каждый. Творческий потенциал ребенка реализуется в условиях гармонии внутреннего и внешнего мира, при соблюдении условия единства мира взрослых и детей, общности их взаимодействия
• Использование феномена группового влияния на индивидуальные способности личности. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск, где процесс познания гораздо важнее, чем само знание. Партнерство взаимоотношений предполагается при условии реализации субъект - субъектных отношений между взрослыми и детьми.
• Опора на семейное воспитание где, как в интимной первичной группе, зарождаются и интенсивно протекают необычайно важные процессы формирования будущей личности, формируется система нравственных ценностей. Именно семья способствует осознанию ребенком собственной значимости, самоценности, определению им своего места в окружающем мире, закладывает адекватное отношение к этому миру.
СРЕДА как один из основных факторов развития ребенка.
Среда развивающая - подлинно человеческая, гуманистически организованная окружающая среда, по сути своей "вторая природа" человека, является основой проявления и укрепления в сознании ребенка доверия к окружающему миру. Жизненная среда может и должна развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно-развивающем взаимодействии со взрослыми и с другими детьми.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей . Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
"Космическое путешествие"
Фоторепортаж с открытого занятия.
16 февраля 2012г. в подготовительной группе №5 "Звёздочки" прошло открытое занятие, в основе которого лежала работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера. Воспитатели группы Елена Владимировна Неугодникова и Елена Викторовна Леушина придумали для ребят интересное путешествие в космические дали. Во время путешествия ребята, разделённые на две команды, соревновались в решении нелегких логических задач.
Все фотографии тут...
В "Детском саду "Швабе-Эрудит" созданы отличные условия для воспитания и образования дошкольников
Дошкольное образовательное учреждение основано в 1981 году и располагается в типовом здании детского сада.
Площадь корпуса – 2316,8 кв.м., общая площадь территории – 10 000 кв.м.
Детский сад соответствуют всем контрольным нормативам, установленным Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Детский сад рассчитан на 190 мест - 10 групп для детей с 2 до 7 лет: 2 группы для детей ясельного возраста с 2 до 3 лет - 2 группы; 8 групп для детей дошкольного возраста с 3-х до 7 лет.
Пребывание детей в детском саду - двенадцатичасовое с 7.30 до 19.30.
Помещение каждой группы включает в себя: приемную, групповую комнату для игр, занятий, приема пищи, спальную комнату. В каждой группе имеется своя санитарная зона. Для мытья посуды предусмотрено специальное помещение в соответствии с требованиями СанПиН.
Музыкальные занятия, утренники, праздники проводятся в музыкальном зале. Для физкультурных занятий, утренней зарядки предусмотрен физкультурный зал, в котором имеются необходимое оборудование и детские спортивные тренажеры.
Для индивидуальной работы педагога-психолога и логопеда с детьми оборудованы специальные кабинеты. Медицинский блок включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, физиотерапевтический кабинет.
На территории детского сада почти на всех прогулочных участках, мини-стадионе и автогородке с настоящими светофорами положено антитравматическое покрытие из резиновой крошки.
Пища готовится поварами-профессионалами на пищеблоке детского сада. Питание 5-ти разовое.
Здание и территория детского сада находятся под круглосуточной охраной частного охранного предприятия.
О реализуемых образовательных программах.
Образовательные стандарты.
2-3 года, первая младшая группа
Возрастные особенности детей
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.