Интеллектуально-личностный потенциал

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ
ПОСТАНОВКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО РЕЧИ НА БАЗЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
ПОМОЩЬ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

 

Организация логопедической работы в ЧДОУ "Детский сад "Швабе-Эрудит".
    Логопед работает с 9.00 до 17.00.
    В течение недели логопед проводит фронтальные занятия в старших и подготовительных к школе группах.Индивидуальные и подгрупповые занятия по формированию правильного произношения проводятся ежедневно.На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп имеющие нарушения звукопроизношения. График работы составлен в зависимости от занятости детей как в первую, так и во вторую половину дня. По мере исправления недостатков речи логопед выводит детей из списка и заменяет их другими.
Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия проводятся по 2-3 раза в неделю с каждым ребенком.       Продолжительность занятия зависит от речевого диагноза, возраста ребенка, индивидуальных особенностей развития ребенка, его психофизического статуса и составляет от 15 до 25 минут.
     Логопед берёт детей на свои занятия с любых воспитательских занятий.
     Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6 летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года.
     По желанию родителей ребенок может быть направлен на консультативно-диагностический приём в ЦРР "Радуга".
Наряду с коррекционными мероприятиями логопед проводит работу с воспитателями дошкольного учреждения и родителями по проблеме речевого развития детей.