Нравственно-этическая деятельность

Нравственно-этическая деятельность

нравственно-этическая деятельность
*Воспитание гигиенических навыков и культурного поведения
*Обучение пользованию столовыми приборами
*Формирование целеполагания, целенаправленности и устойчивости поведения
*Воспитание бережного отношения к окружающей действительности
*Формирование настойчивости и понимания необходимости труда в жизни людей
*Формирование положительного отношения к труду и самообслуживанию
*Развитие лидерских качеств и организаторских умений
*Формирование умения доводить начатое дело до конца
*Воспитание положительного отношения к сверстникам и окружающим взрослым
*Обучение умению вести и поддерживать беседу
*Развитие коммуникативных функций и социализация
*Формирование нравственных качеств: упорства, целеустремленности, настойчивости в преодолении трудностей, готовности помочь товарищу и др.
*Обучение приемам обсуждения, способов договариваться с товарищами и окружающими взрослыми.
*Поощрение способности отстаивать и обговаривать собственную точку зрения.
*Воспитывать привычку противостоять отрицательному воздействию и умение занимать собственную позицию. И др.
В детский сад приехала пожарная машина

Россия, вперед!

Обучение пользованию столовыми приборами