Контакты
Приглашаем на работу
Приглашаем на работу
доброго воспитателя-профессионала.
Обращаться по телефону:
319 - 94 -01, директор
Лидия Викторовна Широкова
Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Большакова, 16 А,
тел. 319-94-01,
тел/факс: (343) 261-22-98,
Е-mail: dou558@mail.ru
Адрес официального
сайта:558.tvoysadik.ru
На сайте ДетскийСад558.рф
Представлена дополнительная
более широкая информация
для родителей.
КАРТА ПРОЕЗДА
Учредитель:
ОАО "ПО "УОМЗ" имени
Э.С. Яламова"
Координаты:
620100, Екатеринбург
ул. Восточная, 33 Б
Справочная предприятия:
(343)229-80-80
e-mail:
kancelyariya@uomz.com
http://www.uomz.ru/
Сфера деятельности
Воспитательно-образовательная деятельность
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Театрально-игровая деятельность
Художественно-творческая деятельность
Нравственно-этическая деятельность
Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы дошкольного образования .
Данная программа основана на " Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.,"Мозаика-Синтез " 2007г., парциально на программе дошкольного образования «Основы безопасности детей дошкольного возраста».Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой.М.,"Просвещение"2004., коррекционной программе дошкольного образования «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием».Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. М.,"Школьная Пресса" 2003г.,программе "Английский язык для малышей" Шишковой И.А., Вербовской М.Е. М.,"Росмен" 2004г., а также современных подходах в воспитании обучении и развитии детей от 1 года до 7 лет, разработанных в соответствии с современными" Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации « 23 » ноября 2009 г. № 655 Дисциплины основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
1. Познание
1.1. Формирование элементарных математических представлений
1.2. Познавательско-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
1.3. Формирование целостной картины мира
2. Коммуникация .
2.1. Развитие речи.
2.2. Подготовка к обучению грамоте
2.3. Логопедическое ( в группах компенсирующей направленности)
3 . Чтение художественной литературы
4. Художественное творчество
4.1. Рисование
4.2. Лепка
4.3. Аппликация
5. Физическая культура
6. Музыка
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Содержание работы с детьми "Детский сад № 558"
Обеспечение здорового образа жизни
— щадящий режим (адапт. период);
— гибкий режим;
Физические упражнения
— утренняя гимнастика;
— физкультурно-оздоровительные занятия;
— подвижные и динамичные игры;
— профилактическая гимнастика (дыхательная, звуковая, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, охрана зрения);
— спортивные игры;
— занятия в спортивных секциях;
— пешие прогулки (турпоход)
Гигиенические и водные процедуры
— умывание;
— мытье рук;
— местный душ;
— игры с водой;
— обеспечение чистоты среды;
Свето-воздушные ванны
— проветривание помещений (в том числе сквозное)
— сон при открытых фрамугах;
— прогулки на свежем воздухе
— обеспечение температурного режима и чистоты воздуха
Активный отдых
— развлечения, праздники;
— игры-забавы;
— дни здоровья;
— каникулы Диетотерапия
— рациональное питание;
— индивидуальное меню (аллергия, ожирение, хронические заболевания)
Свето-и цветотерапия
— обеспечение светового режима;
— цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса
Музыкотерапия
— музсопровождение режимных моментов;
— музоформление фона занятий;
— музтеатральная деятельность;
— хоровое пение (в том числе звуковое)
Аутотренинг и психогимнастика
— игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы;
— игры-тренинги на подавление отрицательных эмоций и снятие невротических состоянии;
Комплекс закаливания "Ленивая гимнастика, солевые дорожки, игровой массаж;
дыхательная гимнастика, воздушные ванны.
Физиотерапия УФО общее; тубус-кварц; ингаляции,Солюкс,Электрофорез.
Стимулирующая терапия — адаптогены и стимуляторы (по плану оздоровительных мероприятий)
Пропаганда ЗОЖ спецзанятия (ОБЖ)